Freenet Freenet Freenet Freenet Freenet




    Вход в Вашу статистику:
    Логин:   
    Пароль: 



Главная » Ответы на часто задаваемы вопросы

Ответы на часто задаваемы вопросы

 
   
1. У меня не работает сеть!

Проверьте, включена ли у Вас сеть. Для этого перейдите: «Пуск – (Настройка) – Панель управления – Сетевые подключения», запустите «Подключение по локальной сети». Если включена, проверьте целостность и контакт сетевого кабеля подсоединенного к системному блоку.

2. Я переустановил Windows как теперь настроить доступ в Интернет?

После переустановки ОС (Windows) Вам будет доступна центральная страница http://freenet.lg.ua. В разделе «Инструкции» Вы найдете подробную помощь по настройке.

3. Как пополнять счёт?

В разделе "О нас" обозначено, где находится магазин, в котором можно приобрести карточки пополнения различными номиналами 20, 30, 50, 100+2 грн.

4. У меня новый компьютер (новая сетевая карта).

Сетевые настройки сети прописаны под конкретную сетевую плату.

Необходимо:
1) Нажать на клавиатуре комбинацию клавиш "Windows+R" -> Набрать в открывшемся окне "cmd", нажать "ок" -> в открывшейся командной строке напишите "getmac", нажмите Enter и подождите. -> В результате под строкой "Физический адрес" вы увидите набор цифр и букв (на подобии 00-00-00-00-00-00).
(Показать картинку)
2) Данный физический адрес необходимо ввести пройдя по данной ссылке - http://stat.freenet.lg.ua/main/mac
3) Нажать сохранить и перезагрузить компьютер.

5. По какому протоколу предоставляется доступ к Интернет?

Доступ в Интернет осуществляется по защищенному протоколу VPN(PPTP).

6. Что делать, если я не пользовался сетью и интернетом на протяжении долгого времени?

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ плата складывается из абонплаты за порт подключения и абонплаты за Интернет и взимается, НЕ ЗАВИСИМО от объема потребляемого трафика.

7. Я длительное время не буду пользоваться интернетом.

В "Личном кабинете" есть функция заморозки вашей учётной записи (при неотрицательном балансе) на срок до 6-ти месяцев (10 грн + 10 грн. разморозка).

8. За что я плачу?

Все пакеты включают в себя полный доступ к сети и всем её бесплатным ресурсам, на скорости 100Мбит/сек. Весь внутренний трафик бесплатен.
Ежемесячная плата складывается из абонплаты за порт подключения и абонплаты за Интернет и взимается, не зависимо от объема потребляемого трафика.

9. Спам!

Спам - это нежелательная электронная корреспонденция. Мы можем предложить Вам несколько советов для избежания "мусора" (спама) в Ваших электронных ящиках:
- не указывайте Ваш e-mail в различных регистрационных формах в Интернет. Зарегистрируйте бесплатный почтовый ящик и указывайте его при регистрации в Интернет.
- не используйте Ваш основной e-mail адрес при общении в новостях - это верный способ сообщить миру Ваш e-mail адрес, здесь, так же, лучше использовать "бесплатный e-mail"
- если же Вы все-таки получили спам - не отвечайте на него.

10. Соединение происходит нормально, но при попытке зайти на сайт, попадаю на домашнюю страницу Freenet.

Проверьте баланс Вашего счёта. При минусовом балансе доступ в Интернет ограничен.

11. Чем отличается локальный трафик от не локального?

В сети существует множество сервисов, которые находятся на наших серверах, например, наш видео или музыкальный архивы, игровые сервера и т.д (полный список можно увидеть в разделе РЕСУРСЫ). Трафик с серверами, находящимися в сети, является локальным и не оплачивается. Локальный трафик в статистике не отображается.

12. У меня дома более одного компьютера. Как подключить их к интернет?

Установите маршрутизатор (роутер). Подробности по телефону техподдержки.

13. У меня есть ноутбук. Я хочу использовать технологию Wi-Fi, чтобы использовать интернет в любом месте квартиры.

Перейдите по ссылке: нажать тут.